КГБОУ "Завьяловская общеобразовательная школа-интернат"
658620 Алтайский край Завьяловский район село Завьялово ул. Калинина 1
  • Методический совет

    Методический совет школы.

    Методический совет (далее МС) — коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе компетентных членов педагогического коллектива, ответственных за различные направления сопровождения (учебное, воспитательное, коррекционное, логопедическое, психологическое) в целях осуществления руководства методической  деятельностью.
    Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребёнка,
    руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
    • Законом РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
    • Инструкциями, приказами, распоряжениями министерства образования Алтайского края;
    • Уставом, приказами, распоряжениями директора школы-интерната.
    Предметом деятельности методического совета является организационнопедагогическая, методическая, экспериментальная и инновационная деятельность педагогического коллектива школы-интерната.
    МС координирует работу методических объединений школы-интерната, подотчётен Педагогическому совету.
    МС является консультационным органом по вопросам методического обеспечения образовательного процесса в школе-интернате.
    Количественный состав методического совета определяется методической целесообразностью.
    Состав методического совета назначается на учебный год приказом директора школы-интерната по рекомендации Педагогического совета. Директор имеет право досрочно вывести их состава МС одного из его членов. Все изменения в составе
    методического совета производятся по приказу директора школы-интерната.
    Председатель методического совета утверждается на заседании методического совета (или директором школы-интерната).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    • Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП ;
    • Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    • Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    • Осуществление стратегического планирования и разработка  и организация приоритетных для КГБОУ « Завьяловская общеобразовательная школа-интернат» направлений методической деятельности.

    Содержание работы Методического совета

    • координирует и контролирует работу методических объединений;
    • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    • рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;
    • анализирует результаты работы методических объединений, оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
    • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Состав методического совета

    Петрина Елена Николаевна.
    Директор школы/ Учитель информатики
    Информатика
    Белова Светлана Леонидовна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Бородина Елена Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Математика, Мир природы и человека, Письмо и развитие речи, Развитие устной речи на основании изучения предмета, Разговоры о важном, Речевая практика, Русский язык, Ручной труд, Чтение
    Юшков Дмитрий Николаевич.
    Учитель сельскохозяйственного труда
    Труд
    Юшкова  Кристина  Викторовна.
    Учитель социально-бытовой ориентировки/ Руководитель МО "Труд"
    Коррекционная программа, Социально-бытовая ориентировка, Труд
    Горбачева Галина Анатольевна.
    Учитель географии и естествознания
    Биология, География, Коррекционная программа, Природоведение, Факультативные занятия
    Малышева Светлана Алексеевна.
    Учитель музыки/ Социальный педагог
    Коррекционная программа, Музыка, Факультативные занятия
    Гибельгаус Вадим Владимирович.
    Учитель технологии/ столярное дело
    Коррекционная программа, Технология, Труд
    Екамасова Наталья Ивановна.
    Учитель русского языка и чтения/ Руководитель МО "Русский язык"
    Коррекционная программа, Письмо и развитие речи, Русский язык, Чтение, Чтение и развитие речи
    Рощихина Наталья Викторовна.
    учитель начальных классов/ преподавание предметов начального звена
    Изобразительное искусство, Коррекционная программа, Математика, Развитие устной речи на основании изучения предмета, Речевая практика, Ручной труд, Чтение, Чтение и развитие речи
    Зеленчукова Лидия Владимировна.
    Учитель начальных классов/ Руководитель МО "Начальные классы"
    Изобразительное искусство, Коррекционная программа, Математика, Мир природы и человека, Письмо и развитие речи, Развитие устной речи на основании изучения предмета, Речевая практика, Русский язык, Ручной труд, Труд, Чтение, Чтение и развитие речи
    Рейзвих  Татьяна  Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Коррекционная программа, Математика, Мир природы и человека, Развитие устной речи на основании изучения предмета, Речевая практика, Русский язык, Ручной труд, Чтение
    Ульченко Елена Евгеньевна.
    Учитель трудового обучения
    Коррекционная программа, Труд, Факультативные занятия
    Колесников Николай Геннадьевич.
    Учитель физкультуры
    Коррекционная программа, Факультативные занятия, Физическая культура
    Ланская Татьяна Дмитриевна.
    Учитель-логопед
    Коррекционная программа, Мир природы и человека, Развитие устной речи на основании изучения предмета, Русский язык
    Соловьева Екатерина Владимировна.
    Педагог-психолог
    Коррекционная программа

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie