«Человек есть то, что он ест».

Цель которого, показать обучающимся разнообразие продуктов питания и важность основных блюд.
Задачи решаемые в ходе занятия:
Способствовать расширению знаний, обучающихся об основных блюдах и их значении для здоровья;
Познакомить детей с правильными и неправильными продуктами питания, белками, жирами, углеводами и витаминами;
Создать условия для формирования у обучающихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья; желания питаться правильно;
Способствовать развитию творческих, коммуникативных способностей воспитанников; познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
Перед занятием учащиеся делятся на группы по 4 - 5 человек, которые размещаются за отдельно стоящими столами. Состав групп - по желанию обучающихся, но педагог деликатно регулирует их состав, чтобы команды были равноценными.
Формы организации: групповая, фронтальная.
Используемые методы и приемы:
- наглядный (презентация)
- словесный (беседа);
- практический (разгадывание кроссворда, составление пословиц, отгадывание загадок, работа в группах).
Планируемые результаты
Личностные
Ученик получит установку на здоровый образ жизни, готовность следовать нормам здорового образа жизни.
Регулятивные
Обучающийся получит возможность развития способности принимать и сохранять задачи занятия, планировать их реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Познавательные
Школьник получит возможность приобретения знаний об основах рационального питания, правильных и неправильных продуктах, жирах, белках, углеводах, витаминах, о здоровом образе жизни.
Коммуникативные
Обучающийся получит возможность сотрудничать с одноклассниками, с педагогом для успешной работы с целью решения поставленных задач; формулировать собственную позицию и мнение при оценивании своей работы, формулировать умение грамотно отвечать на вопросы.
Ожидаемый результат: Понимание детьми того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, особенно, школьного возраста. Пища должна быть прежде всего полезной, благотворно влияющей на здоровье человека, его физическое и моральное состояние.
Итогом работы на занятии должен стать вывод детей о том, что здоровое питание – это залог долгой и качественной жизни, полезные блюда – вкусны и красивы.