КГБОУ "Завьяловская общеобразовательная школа-интернат"
658620 Алтайский край Завьяловский район село Завьялово ул. Калинина 1
  • Год педагога наставника

    Общероссийский Профсоюз образования объявил 2023-й – Годом педагога и наставника.

      Логотип тематического года, используемый при проведении профсоюзных мероприятий в 2023 году, включает несколько элементов:

      СОВА - традиционный символ знания и мудрости. У славянских народов - хранитель сокровищ. В нашем случае – символ педагогической мудрости, профессионализма и ценности знания.

      СКРЕПКА – «отсыл» не только к школьной тематике. Метафорически скрепка – это связь времён, поколений, обмен опытом, взаимосвязь учителя и ученика, педагогов и родителей, скрепления профессионального сообщества.

      Инициатива посвятить 2023 год педагогам и наставникам принадлежит президенту России Владимиру Путину. Еще летом 2022 года он подписал указ об этом. «В целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе осуществляющих наставническую деятельность, постановляю: провести в 2023 году в Российской Федерации Год педагога и наставника», — говорится в указе.

    Лучшие педагоги-наставники КГБОУ "Завьяловская общеобразовательная школа-интернат

               Шумкова Наталья Михайловна учитель высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения, лауреат конкурса «Учитель года-2008», участница Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», на протяжении многих лет является членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, бессменным руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.       
        Поиск, творчество, опыт, наблюдательность и требовательность позволяют ей быть педагогом наставником молодых специалистов, успешно сотрудничать с коллективом учителей, с учениками и их родителями. 
          Уроки Натальи Михайловны служат примером педагогического мастерства. Учитель  добивается положительных результатов в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого она составляет мониторинг успешности каждого ученика, по итогам которого планирует педагогическую деятельность. Дифференцирование заданий на всех этапах урока, индивидуальная работа, работа в группах, в парах позволяют  педагогу развивать познавательные возможности детей, состояние их знаний, умений и навыков. В процессе изучения предметов, учитель не только корректирует психические процессы, но и оздоравливает детей,  развивает крупную и мелкую моторику, использует элементы дыхательной гимнастики, релаксационные паузы. В результате, у  обучающихся Натальи Михайловны, наблюдается стабильно высокое качество знаний в рамках дефекта и, особенно, в формировании каллиграфического письма, в соблюдении орфографического режима. Опыт данной работы Наталья Михайловна изложила в составе авторов в  сборнике методических рекомендаций по формированию навыков каллиграфического письма на уроках чистописания в коррекционных школах VIII вида, который одобрен специалистами АКИПКРО и в 2011 году и выпущен тиражом 100 экземпляров, в 2016 году переиздан вновь. Учитель делится опытом работы с коллегами на педагогических советах, специальных семинарах, в электронной периодической печати «Педагогический мир», на  региональном методическом объединении учителей начальных классов,  руководит которым с 2019г.  
    Грамотный, вдумчивый, принципиальный педагог и опытный специалист, высоко оценивающий традиции школы, пользуется уважением в детском коллективе и  педагогическом социуме.


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie