Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Завьяловская общеобразовательная школа-интернат"
О школе
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Завьяловская общеобразовательная школа-интернат"- образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей.
Наша школа - это уникальная образовательная площадка , на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Эта школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Вас всегда ждут грамотные и доброе учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.
История школы
В 1942 году в селе Завьялово был создан детский дом для детей, эвакуированных из города Ленинграда. 12 августа 1961 года на его базе организована школа – интернат для умственно – отсталых детей. С того времени учреждение помогло и помогает детям – инвалидам многим сотням воспитанников стать полноценными гражданами общества, добрыми тружениками, порядочными людьми.
В 1995 году Завьяловская вспомогательная школа была переименована в Завьяловскую специальную (коррекционную) школу-интернат. В 1997 году Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат была переименована в Завьяловскую муниципальную специальную (коррекционную) школу-интернат. В 2001 году Завьяловская муниципальная специальная (коррекционная) школа-интернат была переименована в краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для умственно-отсталых детей". в 2006 году краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для умственно-отсталых детей" была переименована в краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида". в 2008 году краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" была переименована в краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида". в 2011 году краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" была переименована в краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида". В 2015 году школа была переименована в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Завьяловская общеобразовательная школа-интернат "
К настоящим успехам школы-интерната на протяжении долгих лет вели её директора:
с15.08.1961г.- Мисюренко И.Я.
с 24.12.1963г. – Баяндин Г.Д.
с 18.10.1966г. – Гранкина В.В.
с 18.11.1966г. - Голубь Д.Ф.
с 18.11.1970г. – Лопин Н.Е.
с 1.07.1972г. – Биндюкова А.С.
с 28.08.1978г. – Луценко Н.А.
с 21.06.1982г. – Щербинин Б.Т.
с 28.06.1999г.- Саманчук Г.В.
с 10.12.2018 г. - Петрина Е.Н.


Образование и формы обучения
Для обучающихся, которые зачислены в школу-интернат на обучение по очной форме обучения, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия, организовано индивидуальное обучение на дому.
Индивидуальное обучение на дому осуществляется по индивидуальному учебному плану, формируемым педагогическим советом совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и утвержденному директором школы-интерната по заявлению родителей и заключению медицинской организации о необходимости обучения ребенка на дому.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная система.
Внеурочная деятельность обучающихся осуществляется в кружках, студиях, секциях школы-интерната.
Преподавание осуществляется на основе примерных основных образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, рекомендованных Министерством образования и науки.
Язык преподавания — русский.
Программа развития
Программа развития КГБОУ "Завьяловской общеобразовательной школа-интернат" была разработана на 2019-2024 годы для реализации следующих комплексных задач:
- Расширение и осуществление инновационных процессов в школе, положительно влияющих на рост позитивной мотивации детей по отношению к образованию, осознанному выбору своей будущей профессии, а также более быстрой адаптации выпускника в современном обществе;
- Совершенствование профессионального мастерства педагогов в направлениях освоения и реализации системно-деятельностного подхода, личностно-ориентированных технологий с применением элементов информатизации, здоровьесбережения;
- Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, отсутствия обучающихся, состоящих на разных видах учета;
- Создание системы поддержки талантливых детей, внедрение системы дополнительного образования детей и внеклассной работы;
- Создание эффективной системы взаимодействия школы с общественностью и социальными партнѐрами, росту престижа и общественной поддержки школы;
- Расширение участия субъектов образовательного процесса в управлении школой;
- Укрепление материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС через систему грантовой поддержки, внебюджетных фондов, социального партнерства;
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образояательных отношений.
Фотографии

